корзина пуста
Корзина 
0
зарегистрироваться
Выбор региона
телефон
+7 (812) 606-60-60
Корзина
0 товаров на сумму 0 P
Оформить заказ
корзина пуста
Новости
Торговый дом «Форт» поздравляет Вас с Днем единения наций и народностей России и желает не забывать историю своей страны и вместе строить ее ... (Читать полностью)
Теперь у нас появилась колеровка ... (Читать полностью)
Ищете качественный и недорогой электроинструмент? Торговый дом «Форт» продолжает удивлять - таких цен вы еще не ... (Читать полностью)

Оплата и Доставка

Доставка

Адрес доставки
Город:
Улица:
Дом:
Парадная:


Стоимость доставки: от 320р


Процедура заказа проста

Заказать

  • По телефону +7 (812) 30-999-88
  • Оформить заказ на сайте
  • Заказать в нашем офисе

Получить

  • Рассчитать стоимость доставки и заказать доставку
  • Бесплатно забрать в нашем офисе
  • Бесплатная доставка по СПБ при покупке от 15 тыс.руб.

Оплатить

  • безналичная оплата
  • наличная оплата
  • оплата банковской картой

Условия возврата и обмена товара

Уважаемые покупатели!

Прежде чем оплатить товар, рассмотрите его и убедитесь в полном соответствии заявленной комплектации, а также отсутствии внешних дефектов. Вы имеете право отказаться от покупки, если товар по определенным причинам не устраивает вас.

Обмен и возврат продукции надлежащего качества происходит по следующим правилам:

  • Согласно п.4 ст.26.1 закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право отказаться от товара в течение семи дней после его передачи. Возврат и обмен продукции надлежащего качества возможен в том случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий покупку и ее условия. Однако покупатель не может отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если его может использовать исключительно приобретающий его потребитель.
  • Для обмена или возврата товара необходимо оформить соответствующее заявление, которое рассматривается в срок до 10 дней (ст.22 закона «О защите прав потребителей»). В этот период с вами свяжется специалист для подробного обсуждения и решения вопроса.
  • Принимая товар, потребитель должен помнить, что «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».(ст.459 Гражданского кодекса РФ).

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества происходит по следующим правилам:

  • При возникновении любых неполадок, связанных с использованием товара, необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией и убедиться в его правильной эксплуатации. В специальный раздел инструкции обычно перечислены типичные проблемы и способы их решения
  • Согласно ст.18 закона «О защите прав потребителей» товар ненадлежащего качества, имеющий внешние повреждения либо не соответствующий комплектации, обмену и возврату не подлежит
  • Обмен товара ненадлежащего качества происходит только после заключения авторизованного сервисного центра (адрес и номер телефона указаны в гарантийном талоне). Доставку не крупногабаритного груза до 5 кг до сервисного центра и обратно выполняет сам покупатель
  • На основании заключения сервисного центра происходит обмен товара на аналогичный либо возврат уплаченной суммы. Если же в заключении указано, что дефекты товара возникли по вине покупателя, то он обязан возместить расходы, связанные с проведение экспертизы (ст.18 закона «О защите прав потребителя»)
  • Обмен или возврат товара со скрытым производственным дефектом, обнаруженным при эксплуатации, производится на основании и в сроки, установленные законодательством (закон «О защите прав потребителей», постановление правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)
  • Возможен обмен или возврат товара с заводским дефектом при наличии заявления и соответствующего заключения сервисного центра

Полный прайс-лист

09-12-2016

Скачать / Excel

Каталог товаров 2015

Скачать / PDF

Презентация

Скачать / PDF